+7 (495) 787-0777
info@mastertel.ru



Традиционные АТС

Традиционные АТС подключаются к обычным линиям телефонной связи, сегодня, как правило, к потоку Е1. Цифровой поток E1 позволяет организовать многоканальный городской телефонный номер с возможностью распределения звонков внутри компании. Такие решения пользуются спросом в основном со стороны предприятий малого бизнеса и небольших филиалов крупных компаний. Основные их преимущества – простота, надежность, безопасность. Технологии традиционной телефонии хорошо отработаны и не сулят пользователям неприятных сюрпризов, связь всегда остается четкой и стабильной. Кроме того, традиционная АТС неприхотлива в эксплуатации, позволяет подключать обычные, столь же простые телефонные аппараты и не требует специальных навыков для своего использования.

Для некоторых компаний (филиалов) критичным фактором выбора является безопасность. Все мы наслышаны о кибератаках, вирусах, троянах, инцидентах с хищениями информации. Такой опасности подвержены любые компьютеры/серверы, в том числе и IP-АТС. Атаки на IP-АТС могут производиться с целью совершения несанкционированных звонков, сбора информации о вызовах, прослушивания разговоров и других незаконных действий. Поэтому пользователю IP-АТС необходимо озаботиться мерами защиты – использовать Firewall, средства фильтрации IP-адресов, с которых идут управляющие воздействия, и др. Между тем, традиционная АТС взломам не поддается, и даже те варианты мошеннических действий, которые возможны теоретически, являются очень сложными для практического исполнения. Поэтому для компании, которая хочет, например, иметь гарантии конфиденциальности переговоров, традиционная АТС будет предпочтительным выбором.

При всех перечисленных плюсах у традиционной АТС есть недостатки, которые могут сделать ее использование неудобным, а возможно даже неприемлемым. Прежде всего, это ограниченный функционал. Современные цифровые АТС, как правило, позволяют вести запись разговоров, включать автоответчик, IVR, возможно, выполнять переадресацию звонков. При этом настройка этого функционала (программирование АТС) должна выполняться квалифицированным специалистом-связистом. Никакого «интуитивно понятного интерфейса», доступного обычному пользователю, в традиционных АТС не предусмотрено. Чаще всего такая АТС программируется «раз и навсегда» – при установке. Если необходимо, поменять настройки конечно можно, но для этого придется вызвать и дождаться того же специалиста-связиста.

Другой недостаток – ограничения по масштабированию. Количество входящих и исходящих линий, которые можно организовать с помощью конкретной АТС, строго и окончательно заложено в оборудовании. Таким образом, если вы купили, например, простейшую АТС «2+8» (на две входящих и восемь исходящих линий), то при необходимости расширения офиса (увеличении количества сотрудников, одновременно работающих на телефоне) вам придется покупать новую, более мощную АТС. Покупать традиционную АТС «на вырост» – тоже не самое удачное решение, потому что стоимость оборудования сильно зависит от его емкости.

Таким образом, вариант традиционной АТС можно рекомендовать для небольших офисов, где существуют высокие требования к качеству и надежности голосовой связи, но нет планов расширения в обозримом будущем.

- традиционная АТС;

- офисная IP-АТС;

- IP-АТС в частном облаке;

- IP-телефония из публичного облака.

<
Admin

Заполните форму, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время